Одностраничный сайт (по-другому, одностраничник, лендинг или посадочная страница) – это сайт, состоящий из одной страницы. Его главная цель: сделать так, чтобы пользователь выполнил целевое действие здесь и сейчас, не переходя на другие ресурсы.
Но продвигать одностраничные сайты в поисковых системах достаточно тяжело, т. к. они плохо индексируются из-за ограниченного количества отработанных ключевых запросов, небольшого трафика и других факторов, влияющих на ранжирование в поисковиках: например, возраст домена (обычно одностраничные сайты имеют малую продолжительность «жизни»), ядро постоянных читателей (у одностраничников его просто не может быть, в отличие от сайта с интересным блогом) и т. д.
Зачастую это нецелесообразно, и стоимость продвижения одностраничного сайта будет выше, чем его создание. В этом случае мы рекомендуем пойти по другому пути: закупать таргетированную и контекстную рекламу, которая будет тут же генерить вам продажи и тем самым окупать все затраты.
В большинстве случаев это связано с тем, что потенциальному клиенту проще пролистать одну страницу вниз и получить информацию, которая способствует принятию решения в пользу компании, чем каждый раз переходить по внутренним ссылкам.
Такие сайты ориентированы на продвижение одного продукта или рекламы компании, поэтому использовать лендинг выгоднее. Кроме того, одностраничный сайт имеет более необычный интерфейс, привлекающий внимание, и это дает дополнительную гарантию к положительному действию со стороны потребителя.
Ведь продвижение одностраничных сайтов занимает определенную сферу работ, и чтобы получить с него выгоду, необходимо применять такие методы, как раскрутка в социальных сетях, использование контекстной рекламы, оптимизация поиска.
Добавить комментарий