Ситроен

Картинки по запросу ситроен описание«Ситроен» (Citroen), французская автомобильная фирма, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Заходит в корпорацию «Пежо». Добро пожаловать на ситроен официальный сайт комплектации цены. Штаб-квартира располагается в Нейи-сюр-Сен. Базирована в 1919 Андре Ситроеном как «Акционерное разговор Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen) с целью глобального изготовления дешевых автомобилей. Практически 1-ый «Citroen» стал в одно и тоже время и первым серийно выполняемым автомобилем в Европе. Модель «А», знаменитая еще под заглавием «10 PS 8/10», имела 4-х цилиндровый однорядный движок размером 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2100 об/мин, выделялась легкостью, удобством управления. У нее была великолепная плавная подвеска, собственно что после чего стало обычным для всех «Citroen». Движок и сцепление были соединены в одном блоке. Все это сделало ситроен репутацию довольно незатейливый и нетяжелой в управлении машины и много содействовало удаче между публики. Вдогон за 1 моделью 10 CV бывает замечена 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без фронтальных тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами впереди и позади, лишенная жалоб и способная выезжать по непринципиальным сельским дорогам. В выпуске автомобилей фирма воспользовалась способ Генри Форда. 1-ые таксомоторы «Ситроен» бывают замечены в 1921, а к 1933 90% парижских таксомотор были данной марки. В 1921 году модель «А» была заменена на «В 2» с размером мотора 1452 куб.см., которая имела только поверхностное однообразие со собственной предшественницей. В 1923 году приготовлено малозначительное численность спортивных автомобилей «300 В 2 Кадди». Данная изысканная трехместная модель воспользовалась и использует большущим триумфом как у шоферов тех лет, например и нынешних приверженцев автомобильной старины. Весной 1922 года стартовало создание известного двухместного «Родстера С» с размером мотора 856куб.см. По причине ярко-желтой расцветки его нежно именовали «лимончиком». Выполнялась и его трансформация с кузовом «Кабриолет». Уже к июню 1924 года «Citroen» изготовлял больше 250 автомобилей в денек. Завод «Жавель» разросся и одолжил всю землю 15-го окрестность Парижа. Не считая такого, у фирмы были отделения в Бельгии, Великобритании, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. «Citroen» первым в Европе и одним из первых в мире стал применить железные кузова взамен древесных. Например были замечены модели «В 12» и «В 14», которые спасибо великолепной приборной панели и регулируемым сиденьям стали наиболее комфортными серийными машинами. Подробная информация на нашем сайте — http://citroen-tula.ru/. Всего за 2 года было приготовлено 132483 машины «В 14». «АС 4» и «АС 6» (буквы значили инициалы изготовителя, а цифры численность цилиндров) были сделаны на основе «В 14» . В 1931 году был замечен «CGL» («Ситроен Гран Люкс»), почвой для которого стал «С 6 F». У машины был движок мощностью 53 л.с. (2650 куб.см.) и первосортный кузов с богатой внутренней отделкой.

Информация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *