Вы даете рекламу, осуществляете мерчандайзинг, проводите промо-акции, а ожидаемых продаж все нет и нет? Хотите разобраться и узнать что происходит? Промо-центр AlKatrin готов помочь Вам понять причину происходящего для этого нужно заказать исследование у нас в фирме! Причины снижения доли рынка, объемов продаж могут быть самыми разнообразными: промо- активность конкурентов, несовершенство ценовой политики, предубеждения покупателей, недостаточная лояльность продавцов, невидимость продукта на прилавке и еще множество самых разнообразных причин. Порядок проведения исследования: Разработка анкет и листов аудита, опрос покупателей торговых точек, анкетирование; Опрос продавцов продукции заказчика; Мониторинг цен на продукцию; Оценка достаточности товарных запасов продукта; Оценка размещения рекламных материалов; Мониторинг рекламной активности конкурентов; Аудит маркетинговых мероприятий заказчика; Предоставление фотоотчета; Предоставление аналитического отчета в электронной форме. Промо-центр AlKatrin гарантирует: Достоверность полученных данных; Скорость проведения опросов и других мероприятий; Точность каждого ответа в опросниках и анкетах; Профессионализм исполнения. «Продажи» не случайно названы именно «продажами», и даже в наше время, когда на рынке работают крупные бренды, и товар реализовывается безлико, с полок супермаркетов или через торговые сети, все равно нужно активно продавать товар. Доносить его до потребителя. Именно работая с людьми, вступая с ними в контакт, продавая лично им товар, можно получить увеличение продажи товаров. Подробная информация на нашем сайте — http://alkatrin.ru/. Однако подход к современной аудитории нужен особенный, и мы знаем — какой. Технологии увеличения продаж включают в себя целый комплекс мероприятий. В частности, исследуются сильные и слабые стороны самого товара, изучается целевая аудитория и конкуренция в отрасли, составляется стратегия кампании по продвижению товаров, а также производятся, непосредственно, мероприятия. Причем, мероприятия по увеличению продаж могут быть самыми разнообразными: от шумных промо-акций с привлечением звезд эстрады до индивидуальной работы с каждым потребителем в супермаркете. Наша компания предлагает комплекс маркетинговых мероприятий, включающий в себя следующие услуги: Проведение полноценного маркетингового исследования, проведение позиционирования товара. Выбор формата промо-кампании. Составление схем и планов проведения мероприятий. Подготовка необходимого для проведения промо-кампаний реквизита: изготовление стендов, пром-столов, пошив одежды для актеров. Подбор персонала и проведение кастинга для проведения необходимых мероприятий. Непосредственная организация и проведение маркетинговых мероприятий по увеличению продаж в рамках утвержденного плана. Анализ результатов и составление отчетов.
- Декабрь 2024
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Апрель 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июнь 2023
- Май 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- Август 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Март 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Январь 2020
- Апрель 2019
- Январь 2019
- Июнь 2018
- Сентябрь 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июнь 2016
Добавить комментарий